Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://lib.udau.edu.ua/handle/123456789/971
Название: ОСОБЛИВОСТІ УПРАВЛІННЯ МАРКЕТИНГОВОЮ ДІЯЛЬНІСТЮ ПІДПРИЄМСТВ АПК
Авторы: Харенко, Андрій Олександрович
Ключевые слова: маркетинг
управління
підприємства АПК
Дата публикации: 2011
Издатель: Умань: Вид-во СПД Сочінський
Библиографическое описание: Харенко А. О. Особливості управління маркетинговою діяльністю підприємств АПК / А. О. Харенко : матеріали V міжн. наук.–практ. конф. [Аспекти стабільного розвитку економіки в умовах ринкових відносин], (Умань, 19 – 20 трав. 2011 р.). – Умань: Вид-во СПД Сочінський, 2011.– Ч.2 – С. 160– 162
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://lib.udau.edu.ua/handle/123456789/971
Располагается в коллекциях:Наукові матеріали кафедри

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Управління_маркетинг_тези.pdf204,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.