Развитие системы аграрного маркетинга

No Thumbnail Available
Date
2021-02
Authors
Школьний, Олександр Олексійович
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Белорусская государственная сельскохозяйственная академия
Abstract
Рассмотрены преимущества и недостатки цифровой трансформации системы аграрного маркетинга. Выделены факторы, обуславливающие необходимость регуляторных мер в указанной сфере. Акцентируется внимание на необходимости формирования организаций, способных поддерживать маркетинговые позиции аграрных предприятий на внутреннем и внешнем рынках, в частности, профессиональных и отраслевых объединений.
Description
Keywords
система аграрного маркетинга, электронная коммерция; регуляторные механизмы
Citation
Развитие системы аграрного маркетинга. Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси. Сборник научных трудов по материалам XIII Международной научно-практической конференции, Горки, 4–5 февраля 2021 г. С. 271-276.