Формирование рекламной деятельности на рынке туристических услуг в условиях глобализации экономики

Немає доступних мініатюр
Дата
2015
Автори
Кожухівська, Раїса Борисівна
Назва журналу
ISSN журналу
Назва тома
Видавець
ФГУП НТЦ "Информрегистр
Інструкція
В статье определены функции рекламы в туризме и эффективность реализации рекламной деятельности туристическим предприятием. Выделены специфические черты, связанные с формированием туристического продукта и основные элементы, необходимые для реализации высококачественного туристического продукта на мировом рынке. Исследованы факторы, тенденции и составляющие, которые определяют роль туризма в современном обществе в условиях глобализации экономики. Предложенные в статье результаты исследования могут быть использованы в качестве источника информации для формирования рекламной деятельности на рынке туристических услуг.
Опис
Ключові слова
экономика, туризм, туристический продукт, реклама, маркетинг, туристический продукт
Бібліографічний опис
Кожуховская, Р.Б. Формирование рекламной деятельности на рынке туристических услуг в условиях глобализации экономики / Р. Б. Кожуховская // Журнал «Современные технологии управления» Международный центр научно-исследовательских проектов // ФГУП НТЦ "Информрегистр, 2015: [Електронний ресурс]. – Режими доступу: http://sovman.ru/all-numbers/archive-2015/march2015.html. – Назва з екрана.