Please use this identifier to cite or link to this item: http://lib.udau.edu.ua/handle/123456789/5843
Title: Формирование рекламной деятельности на рынке туристических услуг в условиях глобализации экономики
Authors: Кожухівська, Раїса Борисівна
Keywords: экономика
туризм
туристический продукт
реклама
маркетинг
туристический продукт
Issue Date: 2015
Publisher: ФГУП НТЦ "Информрегистр
Citation: Кожуховская, Р.Б. Формирование рекламной деятельности на рынке туристических услуг в условиях глобализации экономики / Р. Б. Кожуховская // Журнал «Современные технологии управления» Международный центр научно-исследовательских проектов // ФГУП НТЦ "Информрегистр, 2015: [Електронний ресурс]. – Режими доступу: http://sovman.ru/all-numbers/archive-2015/march2015.html. – Назва з екрана.
Abstract: В статье определены функции рекламы в туризме и эффективность реализации рекламной деятельности туристическим предприятием. Выделены специфические черты, связанные с формированием туристического продукта и основные элементы, необходимые для реализации высококачественного туристического продукта на мировом рынке. Исследованы факторы, тенденции и составляющие, которые определяют роль туризма в современном обществе в условиях глобализации экономики. Предложенные в статье результаты исследования могут быть использованы в качестве источника информации для формирования рекламной деятельности на рынке туристических услуг.
URI: http://lib.udau.edu.ua/handle/123456789/5843
Appears in Collections:Наукові матеріали кафедри



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.