Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://lib.udau.edu.ua/handle/123456789/5030
Название: Маркетингове ціноутворення
Другие названия: МЦ
Авторы: Бортник, Тетяна Іванівна
Ключевые слова: Маркетингове ціноутворення, ціна, ціноутворення
Дата публикации: 2016
Издатель: УНУС
Библиографическое описание: УНУС
Краткий обзор (реферат): МАРКЕТИНГОВЕ ЦІНОУТВОРЕННЯ. МЕТОДИЧНІ МАТЕРІАЛИ, ЗАВДАННЯ І ВКАЗІВКИ ДЛЯ САМОСТІЙНОЇ РОБОТИ СТУДЕНТІВ ДЕННОЇ ФОРМИ НАВЧАННЯ
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://lib.udau.edu.ua/handle/123456789/5030
Располагается в коллекциях:Навчально-методичне забезпечення кафедри
1.3.3. Маркетингове ціноутворення

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
МВ_МЦ_мар_СР_с.docx102,9 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.